ИНФОРМАЦИЯ

Установка Koso DB-02R и панели контрольных ламп на Yamaha XJR1200/1300

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ и ФОРУМ

Инструкция Koso DB-02R
Инструкция Koso DB-02

Данная тема будет актуальна при установке Stage6 DB-02R, частично для Koso DB-02, а также панели контрольных ламп предназначенной для этих моделей.


Мучала меня весь прошлый сезон мысль заменить хорошую родную приборку на отличную тюненую.


Практически все межсезонье смотрел каталоги и мысленно примерял приборку на ЧОК, и в итоге остановился на KOSO DB-02R. Дополнительно к приборке была приобретена рамка с информационными пиктограммами.



Вид спереди



http://yadi.sk/d/jRhgfq8e415I8

Вид сзади (красным обведена "крышка под батарею", которая не откручивается - одно целое с задней крышкой [подъ

*censored*

] )



http://yadi.sk/d/H2GNZwC6415KW

Один из весьма приятных плюсов данной приборки - левая сторона индикаторов предназначена для сигнальных ламп, управление которыми идет "плюсом", правая сторона - "минусом".



Пиктограммы устанавливаются очень просто



http://yadi.sk/d/FAk48REb415Gg

По левой стороне рамки я установил (сверху вниз): левый указатель поворота, правый указатель поворота, дальний свет и пиктограмму "R" на подогрев ручек

:D

. По правой стороне - уровень масла и нейтраль, оставшиеся диоды закрыл чОрными заглушками (идут в комплекте).



Рамка просто надевается на приборку, и сзади поворачиваются два ограничителя. На мой взгляд не очень надежно, поэтому рамка была безжалостно и беспощадно приклеена к корпусу приборки (суперклей - рулит

:D

).



http://yadi.sk/d/3sfGalmj415G4

В комплекте идет кронштейн для крепления приборки на руль, но это не красиво и не удобно, да и противоречит идее "тюнить тюненое"...



http://yadi.sk/d/orG9Rh0c415HO

...поэтому изготавливаем кронштейн

:D

Как вы помните по теме про установку фары - я фанат "пластин и втулок"

:D

Итак, нам нужно сделать следующие детали



Деталь 1



http://yadi.sk/d/3BX_D5Ic3kFzo

Деталь 2



http://yadi.sk/d/eNW0x0zB3kG-e

Деталь 3



http://yadi.sk/d/zLX-dY1m413Uu

Деталь 4



http://yadi.sk/d/z-3nYDJJ3kG0A

Деталь 5



http://yadi.sk/d/8P3r_3TL413VK

Втулки "деталь 3" нам нужны для того, чтобы новый кронштейн можно было хорошо закрепить на штатном месте. Эти втулки нужно вставить в траверсу (обведено красным). Втулки входят с натягом.



http://yadi.sk/d/XxjMrg2r415IU

Остальные детали собираются в такую конструкцию.



http://yadi.sk/d/Gfz4H8Wb415Jo


http://yadi.sk/d/lpjM-8Jy415K4


http://yadi.sk/d/ml3cztN3415Iq


http://yadi.sk/d/vCMIKFWK415JM

Чтобы лучше смотрелось и удобнее было считывать показания приборной панели, кронштейн нужно немного согнуть чуть выше точек крепления к траверсе.




http://yadi.sk/d/yRx9KLof4xWoW

Кронштейн изготовлен из нержавейки (пластины) толщиной 2 мм и алюминия (втулки).



Так как с этой приборкой больше не нужен редуктор спидометра, то можно сделать распорную втулку и поставить ее вместо редуктора.



Есть два варианта.



Вариант 1



http://yadi.sk/d/V0Aik4Jn1js4T

Вариант 2



http://yadi.sk/d/uPVYhzeS1jsKP

Так выглядит распорная втулка (вариант 2), установленная вместо редуктора спидометра




http://yadi.sk/d/IHuLe9W94jtdm

East'у благодарность за изготовление кронштейна и распорной втулки и за долготерпение меня

*drink**friends*

Схема подключения выглядит так



http://yadi.sk/d/MTFy5rhs429-U

Рамку, с учетом расположения индикаторов, подключаем так.



http://yadi.sk/d/e79LF5LV42BBS

С установкой датчика скорости возникли некоторые проблемы. На 1300 диаметр передних тормозных дисков меньше, соответственно суппорта находятся ближе к оси колеса, поэтому датчик скорости без проблем крепится к болту крепления суппорта и может считывать показания с магнитов, установленных в болты крепления тормозных дисков.



На 1200 это не прокатит. Зато датчик скорости отлично крепится за нижний болт крепления амортизатора.




http://yadi.sk/d/4ZsMe8rb4jte2

Единственная проблема - не хватает длины провода. Я сделал просто - разрезал провод датчика на "две равные семидоли" и в разрыве нарастил.



Кронштейн датчика нужно установить так, чтобы датчик находился по центру болта крепления тормозного диска.


Магниты нужно устанавливать соблюдая полярность (красной полосой к датчику), иначе спидометр не будет работать.


Расстояние от магнитов до датчика, по инструкции, должно составлять 2 мм.



Как это выглядит в живую.



Приборка при выключенном зажигании




http://yadi.sk/d/9wAP9DAL4jteE

При включенном зажигании




http://yadi.sk/d/6ZbX7byl4jteW

Настройка не занимает много времени.


Настроек очень много - в инструкции все описано, сами разберетесь. Я остановлюсь на основных.



Включаем зажигание и зажимаем одновременно две кнопки - SEL и ADJ



Через 3 секунды на дисплее отразится надпись



http://yadi.sk/d/9xBha11D56u1A

еще через 3 секунды приборная панель перейдет в режим настройки, о чем сообщит надпись



http://yadi.sk/d/GJU7s-T156uL0

На этом экране мы вводим два значения.


Первое значение - расстояние, пройденное колесом за один оборот (в миллиметрах). В моем случае это заднее колесо, т.к. датчик скорости я устанавливал как раз на него.


Второе значение - количество установленных магнитов. Ставим 6Р.



Переключения происходят кнопкой SEL, изменение значений - кнопкой ADJ.



На следующем экране (нажать SEL) настраиваем тахометр.


Нам нужно выставить H.Act   P- 1



На экране настроек датчика уровня топлива нам нужно выставить 10% и сопротивление 100 Ом



Инструкция на английском


http://yadi.sk/d/XRHqs4Ic56x_y

Вот и все - приятных покатушек

*moto*

« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 02:05:22 от RusFinist »

Нет комментариев

Добавить комментарий