ИНФОРМАЦИЯ

Установка Koso RX-2 на Honda X4 (актуальна для Koso RX-1N)

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ и ФОРУМ

Инструкция Koso RX-1N
Инструкция Koso RX-2

Данная статья будет актуальна при подключении Koso RX-1N, потому что у этой модели унифицированный жгут проводов с моделью Koso RX-2.


Так уж получилось, что при падении моторциклета Х4, страдает прежде всего приборная панель. Родная приборка стоит немеряно денег (около 800 баксов), поэтому есть резон поставить неродные приборы. О такой операции я сегодня и расскажу.
 Итак, начнём с распайки. Я припаивал провода от новой приборки к колодкам от старой, чтобы не трогать провода, идущие из недр моторциклета. Вот такая схема присутствует в комплекте с приборкой:
http://i120.photobucket.com/albums/o176/Galchonok/4-3.jpg
В принципе, всё понятно ))). Единственной загвоздкой у меня было то, что я не нашёл схемы проводки для своего Х4. Однако, взяв в руки тестер, я таки выяснил что к чему. Первым я буду называть провод приборки, вторым - моца.
Серый (лампочка давления масла) - Сине-красный.
Желтый (индикатор дальнего света) - Синий
Оранжевый (левый поворотник) - Оранжево-красный
Синий (правый поворотник) - Бело-голубой
Белый (нейтраль) - Зелено-белый
Черный (земля) - Зеленый
Красный (постоянное питание)  и Коричневый (питание после включения) я подрубил к проводам возле замка, потому как там толщина проводов больше, но можно и к колодке. Провода можно найти тестером. Дальше дело встало за проводом для тахометра. Я подключил его следующим образом:
http://i120.photobucket.com/albums/o176/Galchonok/3-5.jpg
Т.е. к правому контакту правой катушки. После этого, закрепил магниты на колесе и датчик скорости на пере вилки. Это не сложно, поэтому описывать смысла не вижу. Теперь надо закрепить приборку. Я сделал так:
http://i120.photobucket.com/albums/o176/Galchonok/2-5.jpg
Но на мой вкус получилось высоковато и не очень удобно. Выглядит так:
http://i120.photobucket.com/albums/o176/Galchonok/1-3.jpg
Нормально, но можно сделать лучше. Собственно, это я и сделаю после установки обтекателя в стиле "кафе-рейсер"
Теперь займёмся настройкой. Для входа в систему настроек зажмем кнопки Select и Adjust на 3 секунды. Переход по настройкам осуществляется кнопкой Select.
1 раз - настройка показаний спидометра - км или мили
2 раза - настройка тахометра - 4 такта, 2 цилиндра (потому что берем данные с одной из 2-х катушек)
5 раз - настройка датчика температуры. Мне это нах не надо, у меня стоковый есть ))
6 раз - установка сигнала превышения скорости. Ну то есть выше какой скорости он будет мигать )))
7 раз - установка блинкера для тахометра.
8 раз - настройка лампочки перегрева. Опять же я не трогал, потому как есть стоковый.
10 раз - настройка спидометра и одометра. Здесь устанавливаем количество магнитов на колесе и длинну окружности колеса.
12 раз - установка часов
Остальное мне в принципе не интересно, читайте мануал сами, если что )))
Вобщем, камрады, на этом установка заканчивается ))) Я не морочился с 2-мя датчиками температуры, которые идут в комплекте с приборкой, у меня всё видно в стоке. Так же не морочился с настройкой датчика топлива, опять же благодаря наличию второй приборки на баке. Но такие возможности у приборки есть, что приятно. )))

Нет комментариев

Добавить комментарий